Автор  Administrator

Министерство образования и науки Российской Федерации
Ивановский государственный химико-технологический университет
Ивановский государственный университет
Ивановское отделение Научного Совета РАН по методологии искусственного интеллекта
Ивановское отделение РФО

Пятая всероссийская научно-практическая конференция с международным участием
«Актуальные проблемы современной когнитивной науки»

Цели конференции:
1) Сотрудничество исследователей, представителей различных образовательных учреждений, научно-исследовательских и других заинтересованных организаций в постановке и решении актуальных проблем познания, в том числе вопросов когнитивных психологии, антропологии, лингвистики и культурологии; образования, акмеологии, искусственного интеллекта, электронной культуры.
2) Анализ вопросов практического применения достижений современной когнитивистики для развития когнитивных способностей субъектов образования, в частности, студентов технических вузов.

Предварительная тематика и основные направления конференции:
• Когнитивно-антропологические проблемы исследования и моделирования сознания;
• Методологические возможности когнитивистики в активизации и расширении спектра познавательных способностей человека;
• Воображение как когнитивный феномен и его трансформации в условиях медийной среды информационного общества;
• Концептуализация и категоризация как когнитивные феномены;
• Внутренняя форма языка в контексте проблематики когнитивной науки;
• Когнитивный аспект художественного;
• Визуальный образ в контексте проблем когнитивистики;
• Социальная когнитивистика. Ремифологизация и неомифологическое сознание как предмет когнитивной науки;
• Когнитивные аспекты обыденности (повседневности);
• Семиотические и лингвистические аспекты когнитивной науки. Языковой потенциал как когнитивная проблема образования;
• Динамика образовательных развивающих методик и методологий в контексте электронной культуры и новых средств материально-технического обеспечения учебного процесса;
• Интересы, ценности и движущие мотивы как когнитивная проблема образования. Познавательные функции положительных и отрицательных эмоций в образовательном процессе;
• Когнитивные условия формирования творческой самообразовательной компетентности в системе профессиональной подготовки инженера;
• Рефлексия профессионального саморазвития участников педагогического процесса и уровни ее когнитивной обеспеченности в современной информационной среде.

Информационное письмо текстовый_документ

Написать комментарий

Пожалуйста, заполните поля, отмеченные (*)